Заблуждения - Мои статьи - Все для CS GO - css v34, CS GO, cs:go, скачать CS GO, все для cs go

GamePortal
SourseBans
ХОСТИНГ
Игры
Counter-Strike:Source v34 
Counter-Strike:Source:orangebox
Counter-Strike:GO
Скачать:WoT
Скачать:AION
Minecraft

Все о сайте
Приветствуем Вас на altay-css Портале.
 На нашем сайте Вы можете скачать бесплатно :
Читы для css
, скачать читы для CS:GO,скачать cs go,Модели игроков,Патчи для CS:GO,Спреи для CS:GO,моды оружия для cs go и многое другое для css v34.
А так же,Логотипы пы css,карты для css,скачать кряк для cs go,моды для cs go,патчи v34-v69,v70,v71,v72,готовые сервера css v34.
   у нас есть статьи по игре CS GO,как понизить пинг,например,или как сделать себя админом на сервере css.
 скачать читы для Battlefield 3, скачать Battlefield 3, скачать MineCraft, скачать читы MineCraft, готовый, скачать, MineCraft, для, все для cs go, настроенный, читы, сервер для cs go, мониторинг серверов cs go, antiban для css v34, скачать GTA 5, скачать гта 5, скачать гта 5 для ПК, скачать GTA 5 для ПК, скачать читы для GTA 5, скачать моды GTA 5, скачать карту для CS GO, карты для CS GO, сервер для CS GO, антибан для CS GO, antiban для CS GO, WH для CS GO, AIM для CS GO, АИМ для CS GO, ВХ для CS GO, все для GTA 5, Lineage ll, скачать Lineage ll, Lineage 2 Tauti, скачать патчи дял GTA 5, Multihack для CS:GO, моды для GTA 5, новости GTA 5, WH для cs go, модели оружия для cs go, оружие в cs go, русификатор для cs go, ВХ для css v34, паблик сервер для cs go, ВХ для cs go, скачать cs go, сервер для cs go, патч для CS GO, скачать вх для CS GO, скачать вх для CS GO бесплатно, скачать читы для CS GO, скачать читы для для CS GO бесплатно, моды для cs go, скачать вх для кс го, вх, аим, aim, wh, скачать Плагины Bukkit, скачать ксс, инурия для css v34, Iniuria для css v34, скачать аим для ксс, скачать банихоп для CS GO, скачать CS GO NoSteam, скачать распрыжку скачать распрыжку для CS GO,
Спасибо,что посетили Наш портал
Главная » Статьи » Мои статьи

Заблуждения
Понемногу наши ошибки в игре стали привычками, а потом и неотъемлемой частью стиля нашей игры. Ведь исправлять эти ошибки было некогда. И вот результат, путь повышения скилла стал неочевиден, так как застарелые ошибки превратились в стереотипы. Но ведь в результате и удовольствие получить не всегда силенок хватает, значит все-таки надо тренироваться, надо над собой работать.
Ниже перечислю основные заблуждения, ставшие стереотипами нашего поведения. Отмечу, что многие из них уже настолько вросшие, что избавляясь придется отдирать их "с мясом". Это тяжело, но даже если избавление от каждого из них улучшит соотношение фраги/смерти на 1%, в сумме это будет 7%, что при отсутствии роста скилла у нас - уже немало. А если еще учесть, что многие противники находятся в плену похожих заблуждений, то можно это использовать против них.


Заблуждение 1. Раш - профессиональное начало раунда

- Бееежать! Бееежать! Бееежать!

А, собственно, зачем? Ась? Ну хорошо еще, чтобы занять оборонительную позицию поудобней. А дальше, дальше-то зачем? Под пули лучших аркадников команды противника? Которые с полным здоровьем и в полном бронике и в своем собственном начальном раше наиболее аккуратны и сосредоточены? Под град гранат?

Знаете как это называется?

- Играть по правилам, которые вам навязал противник. Не надо совершать действия, дающее противнику преимущества. Более того, не надо ему вообще давать шанс! Не ходите в начале раунда дальше места своего тактического превосходства!

Заблуждение 2. Не отступать, стоять насмерть

После выбора удачной позиции включается следующий стереотип: здесь противник пройдет только через мой труп. Что ж, раз вы сами этого пожелали - противник и пройдет через ваш труп.

Что же происходит? Вы со своей удачной позиции остановили продвижение противника, возможно даже свалили кого-то. В место сосредоточения врагов подтягиваются отставшие и через несколько секунд вы уже противостоите половине команды противника. При этом вы являетесь малоподвижной мишенью, так как ваше передвижение ограничено размерами укрытия. А еще в вас летят гранаты и до прибытия подкрепления вы вряд ли доживете.

Поэтому самым разумным было бы отступить, причем до того, как со стороны противника начнется серьезный прессинг и на заранее намеченную позицию. После этого все начинается заново - вы опять в выгодной позиции и готовы первым выстрелить в набегающего врага. Враги снова растянулись в колонну, жизни и просто сил у них уже поменьше, да и наверняка несколько гранат было выброшено ими зря.

Заблуждение 3. Самый быстрый стрелок

Как часто первые из выпущенных вами пуль, те, что всегда летят в центр прицела, попадают туда, куда вы хотели?

Заблуждение заключается в отождествлении понятий "стрелять метко" и "стрелять быстро". На самом-то деле это разные скиллы и, поверьте, развивать второй из них нельзя не развив первый. Разжевывать не буду, выводы сделайте сами.

* Все-таки поясню, что имелось ввиду. Хорошо, когда умеешь стрелять метко и быстро. Но если так не получается, то лучше стрелять метко, хоть и медленно, нежели быстро, но "в молоко".

Заблуждение 4. Риск оправдан

Что вы делаете, когда противник стреляет в вас? Стреляете в ответ, не правда ли? А если другими словами? - Подставляетесь под пули. Даете противнику шанс. Играете по его правилам.

Мораль: если противник открыл по вам прицельный огонь - уходите в укрытие.

Заблуждение 5. Убью врага в один заход

Еще пульку, уже почти попал. Сколько раз вы видели, как двое стреляют друг в друга и не убив оба уходят на перезарядку? А сколько раз сами оказывались в аналогичной ситуации?

Мозги отключаются, палец прилипает к вдавленному курку. Кажется, еще пулька и враг упадет, но прицел расширяется, и вероятность попасть стремительно падает. При этом вы сами стоите под пулями врага, давая ему незаслуженный шанс заработать фраг. И даже если убьете его - здоровье потеряете, причем зря.

В реальной жизни спасает отсекатель очереди, а в игре роль отсекателя надо исправно выполнять самим. Дали очередь, ушли в укрытие (а оно должно быть обязательно). Ждете, пока сойдется прицел.

Заблуждение 6. Отстрелю врагу ногу

Куда вы предпочитаете стрелять? В голову? Правильно.

А куда обычно у вас направлен прицел, когда нет визуального контакта с врагом? В землю? А может еще и в сторону? Очень странно, логичней было бы держать прицел там, где вы ожидаете появление врага, причем на уровне головы.

Посчитайте сами, насколько увеличиться вероятность попадания, если вы заранее устраните погрешность наведения по вертикали, держа прицел на уровне головы.

Заблуждение 7. Все время быть с полным магазином

Как часто вы перезаряжаетесь имея более половины патронов в магазине? И как часто жмете перезарядку по привычке, сразу после фрага? А как часто в подобных случаях ситуация неожиданно обостряется, а вы "безоружный" подставляете ненужной перезарядкой себя и напарника?

Очевидные вещи? Так откуда тогда стереотип полного магазина? Не можете победить сами себя?..
Категория: Мои статьи | Добавил: xorek (05.03.2011)
Просмотров: 921 | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
ХОСТИНГ
ХОСТИНГ
Для игроков
  • Бесплатная Админка
  • Правила сервера
  • Жалобы на админа
  • Разрешенные CFG
  • SourseBans
  • Статистика
    Онлайн:

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Зарег. на сайте:
    Всего: 2322
    Новых за месяц: 0
    Новых за неделю: 0
    Новых вчера: 0
    Новых сегодня: 0
    Из них:
    Администраторов: 4
    Модераторов: 4
    Дизайнеров:
    Файловиков: 6
    Проверенных: 2
    Обычных: 2306
    Забаненых: 0
    Из них:
    Парней: 2231
    Девушек: 91
    Счетчики:
    Сегодня нас посетили:

    Друзья и персонал
      Новый игровой портал! Здесь есть всё для Counter-Strike, uCoz, Photoshop.. А так же много софта, игр, фильмов, музыки..
    Программы
    C Team:Viewer v 
    Скачать:Skype :бесплатно
    UCP:8.1
    Топ файловиков

    1. xorek

    2044

    2. keks

    131

    3. fatey

    107

    4. silicium_dll

    47

    5. fEEch

    39

    6. steaam_xD

    19

    7. VampiR

    17

    8. VOLKODAV

    14

    9. Anddyson

    11

    10. kapat

    9

    Яндекс.Метрика

     Все для CS |Софты и программы | Все для PS | Все для uCoz |


    Администрация не несёт ответственности за содержащие файлы на данном портале.
    Дизайн, который стоит на нашем сайте полностью принадлежит нам 
    © 2010-2015 Altay-Css.Ru ForumSiteMap.xml SiteMap.xml