Настройка mani_server.cfg - Мои статьи - Все для CS GO - css v34, CS GO, cs:go, скачать CS GO, все для cs go

GamePortal
SourseBans
ХОСТИНГ
Игры
Counter-Strike:Source v34 
Counter-Strike:Source:orangebox
Counter-Strike:GO
Скачать:WoT
Скачать:AION
Minecraft

Все о сайте
Приветствуем Вас на altay-css Портале.
 На нашем сайте Вы можете скачать бесплатно :
Читы для css
, скачать читы для CS:GO,скачать cs go,Модели игроков,Патчи для CS:GO,Спреи для CS:GO,моды оружия для cs go и многое другое для css v34.
А так же,Логотипы пы css,карты для css,скачать кряк для cs go,моды для cs go,патчи v34-v69,v70,v71,v72,готовые сервера css v34.
   у нас есть статьи по игре CS GO,как понизить пинг,например,или как сделать себя админом на сервере css.
 скачать читы для Battlefield 3, скачать Battlefield 3, скачать MineCraft, скачать читы MineCraft, готовый, скачать, MineCraft, для, все для cs go, настроенный, читы, сервер для cs go, мониторинг серверов cs go, antiban для css v34, скачать GTA 5, скачать гта 5, скачать гта 5 для ПК, скачать GTA 5 для ПК, скачать читы для GTA 5, скачать моды GTA 5, скачать карту для CS GO, карты для CS GO, сервер для CS GO, антибан для CS GO, antiban для CS GO, WH для CS GO, AIM для CS GO, АИМ для CS GO, ВХ для CS GO, все для GTA 5, Lineage ll, скачать Lineage ll, Lineage 2 Tauti, скачать патчи дял GTA 5, Multihack для CS:GO, моды для GTA 5, новости GTA 5, WH для cs go, модели оружия для cs go, оружие в cs go, русификатор для cs go, ВХ для css v34, паблик сервер для cs go, ВХ для cs go, скачать cs go, сервер для cs go, патч для CS GO, скачать вх для CS GO, скачать вх для CS GO бесплатно, скачать читы для CS GO, скачать читы для для CS GO бесплатно, моды для cs go, скачать вх для кс го, вх, аим, aim, wh, скачать Плагины Bukkit, скачать ксс, инурия для css v34, Iniuria для css v34, скачать аим для ксс, скачать банихоп для CS GO, скачать CS GO NoSteam, скачать распрыжку скачать распрыжку для CS GO,
Спасибо,что посетили Наш портал
Главная » Статьи » Мои статьи

Настройка mani_server.cfg
Настройка mani_server.cfg

1. Реклама:

mani_adverts 1
Включает/отключает текстовую рекламу. Допустимые значения: 0 (выключено), 1 (включено)

mani_time_between_adverts 120
Интервал между отображением рекламы в секундах

mani_adverts_chat_area 1
Отображать ли рекламу в области чата? 0 - нет, 1 - да

mani_adverts_top_left 1
Отображать ли рекламу в верхнем левом углу экрана? 0 - нет, 1 - да.

mani_advert_col_red 0
Красная компонента цвета текстовой рекламы в левом верхнем углу экрана (от 0 до 255)

mani_advert_col_green 0
Зеленая компонента цвета текстовой рекламы в левом верхнем углу экрана (от 0 до 255)

mani_advert_col_blue 255
Синяя компонента цвета текстовой рекламы в левом верхнем углу экрана (от 0 до 255)

2. Статистика:

mani_stats 0
Включает/выключает модуль встроенной статистики. 0 - выключен, 1 - включен

mani_stats_mode 1
Режим подсчета встроенной статистики. 0 - статистика обсчитывается один раз за карту, 1 - статистика обсчитывается в конце каждого раунда (только CSS)

mani_stats_drop_player_days 50
Временной промежуток в днях с момента последнего подключения, через который игрок удаляется из статистики

mani_stats_calculate 3
Выбор формулы подсчета статистики. 0 - позиция игрока вычисляется по количеству убийста, 1 - позиция игрока вычисляется по соотношению убийств к смертям, 2 - позиция игрока вычисляется по разницы убийств и смертей, 3 - позиция игрока вычисляется по количеству очков (a-la HLStatsX)

mani_stats_kills_required 25
Количество убийств, необходимое для попадания в статистику

mani_stats_top_display_time 10
Временной интервал в секундах в течение которого отображается список лучших игроков (от 5 до 30 секунд)

mani_stats_show_rank_to_all 1
Отображать ли вашу позицию при использовании команды rank всем игрокам или только тому, кто сказал rank? 0 - только игроку, сказавшему rank, 1 - всем игрокам на сервере

mani_stats_alternative_rank_message ""
Сообщение, отображаемое игроку при вводе say команды rank, если модуль статистики отключен

mani_stats_write_text_file 1
Сохранять ли данные статистики в текстовый файл, который можно использовать для экспорта в веб стату? 0 - нет, 1 - да

mani_stats_by_steam_id 1
Режим учета игроков. 1 - по SteamID (если сервер находится в режиме sv_lan 1, учет в этом случае будет вестись по ip), 0 - по имени

mani_stats_include_bot_kills 0
Учитывать ли убийства ботов при подсчете статистики? 0 - нет, 1 - да

mani_stats_decay_start 2
Временной промежуток в днях после последнего подключения, через который у игрока начнет уменьшаться количество очков

mani_stats_decay_period 7
Количество дней, в течении которых будет происходить уменьшение очков. Очки игрока за этот период уменьшатся до 500. Если игрок вновь зайдет на сервер, его очки будут восстановлены

mani_stats_points_add_only 0
Теряет ли игрок очки в случае смерти? 0 - да, 1 - нет (ala BF2)

mani_stats_ignore_ranks_after_x_days 21
Временной промежуток с момента последнего подключения, через который игрок перестанет отображаться в статистике (при этом игрок не удаляется, а только скрывается, в случае подключения позиция будет восстановлена)

mani_stats_points_multiplier "5.0"
Множитель, используемый при подсчете очков

mani_stats_decay_restore_points_on_connect 0
Включить/выключить восстановление очков в волном объеме при подключении, если автоматическое уменьшение очков уже началось. 0 - выключить, 1 - включить

mani_stats_points_death_multiplier "1.0"
Значение множителя отнимания очков у жертвы. Например: 1.0 - у жертвы отнимается столько же очков, сколько дается убийце, 0.5 - у жертвы отнимается половина очков, 2.0 - у жертвы отнимается вдвое больше очков.

mani_stats_css_weapon_ak47 "1.0"
mani_stats_css_weapon_m4a1 "1.0"
mani_stats_css_weapon_mp5navy "1.0"
mani_stats_css_weapon_awp "1.0"
mani_stats_css_weapon_usp "1.0"
mani_stats_css_weapon_deagle "1.0"
mani_stats_css_weapon_aug "1.0"
mani_stats_css_weapon_hegrenade "1.0"
mani_stats_css_weapon_xm1014 "1.0"
mani_stats_css_weapon_knife "1.0"
mani_stats_css_weapon_g3sg1 "1.0"
mani_stats_css_weapon_sg550 "1.0"
mani_stats_css_weapon_galil "1.0"
mani_stats_css_weapon_m3 "1.0"
mani_stats_css_weapon_scout "1.0"
mani_stats_css_weapon_sg552 "1.0"
mani_stats_css_weapon_famas "1.0"
mani_stats_css_weapon_glock "1.0"
mani_stats_css_weapon_tmp "1.0"
mani_stats_css_weapon_ump45 "1.0"
mani_stats_css_weapon_p90 "1.0"
mani_stats_css_weapon_m249 "1.0"
mani_stats_css_weapon_elite "1.0"
mani_stats_css_weapon_mac10 "1.0"
mani_stats_css_weapon_fiveseven "1.0"
mani_stats_css_weapon_p228 "1.0"
mani_stats_css_weapon_flashbang "1.0"
mani_stats_css_weapon_smokegrenade "1.0"
Множители видов оружия для Counter-Strike: Source. Множитель 2.0 увеличит количество очков, получаемых за убийство из этого оружия в два раза. Множитель 0.5 уменьшит это количество в два раза.

mani_stats_css_bomb_planted_bonus "4"
mani_stats_css_bomb_defused_bonus "4"
mani_stats_css_hostage_rescued_bonus "1"
mani_stats_css_hostage_killed_bonus "-1"
mani_stats_css_vip_escape_bonus "4"
mani_stats_css_vip_killed_bonus "4"
Призовые очки для Counter-Strike: Source.

mani_stats_dods_weapon_amerknife "1.0"
mani_stats_dods_weapon_spade "1.0"
mani_stats_dods_weapon_colt "1.0"
mani_stats_dods_weapon_p38 "1.0"
mani_stats_dods_weapon_c96 "1.0"
mani_stats_dods_weapon_garande "1.0"
mani_stats_dods_weapon_m1carbine "1.0"
mani_stats_dods_weapon_k98 "1.0"
mani_stats_dods_weapon_spring "1.0"
mani_stats_dods_weapon_k98_scoped "1.0"
mani_stats_dods_weapon_thompson "1.0"
mani_stats_dods_weapon_mp40 "1.0"
mani_stats_dods_weapon_mp44 "1.0"
mani_stats_dods_weapon_bar "1.0"
mani_stats_dods_weapon_30cal "1.0"
mani_stats_dods_weapon_mg42 "1.0"
mani_stats_dods_weapon_bazooka "1.0"
mani_stats_dods_weapon_pschreck "1.0"
mani_stats_dods_weapon_frag_us "1.0"
mani_stats_dods_weapon_frag_ger "1.0"
mani_stats_dods_weapon_smoke_us "1.0"
mani_stats_dods_weapon_smoke_ger "1.0"
mani_stats_dods_weapon_riflegren_us "1.0"
mani_stats_dods_weapon_riflegren_ger "1.0"
mani_stats_dods_weapon_punch "1.0"
Множители видов оружия для Day of Defeat: Source. Множитель 2.0 увеличит количество очков, получаемых за убийство из этого оружия в два раза. Множитель 0.5 уменьшит это количество в два раза.

mani_stats_dods_capture_point 4
mani_stats_dods_block_capture 4
Призовые очки для Counter-Strike: Source.

3. Отображение нанесенных повреждений


mani_show_victim_stats 1
Включить/выключить отображение нанесенных повреждений. 0 - выключить, 1 - включить

mani_show_victim_stats_inflicted_only 1
Отображать ли повреждения, нанесенные самому себе? 0 - нет, 1 - да

mani_player_settings_damage 0
Значение по умолчанию настройки отображения нанесенных повреждений для игроков, впервые зашедших на сервер. 0 - отключено, 1 - режим 1 (полный текст), 2 - режим 2 (частичный текст), 3 - режим 3 (графическое отображение)

4. Самый результативный игрок


mani_stats_most_destructive 1
Включить/выключить отображение самого результативного игрока в конце раунда. 0 - включить, 1 - выключить

mani_player_settings_destructive 1
Значение по умолчанию настройки отображения самого результативного игрока в конце раунда для игроков, впервые зашедших на сервер. 0 - не отображать, 1 - отображать

mani_stats_most_destructive_mode 0
Режим отображения самого результативного игрока. 0 - по убийствам и только потом по повреждению, 1 - только по нанесенному повреждению

5. Защита от TK/TA (тимкилл/тим атака)


mani_tk_protection 1
Включить/выключить модуль защиты от ТК/ТА. 0 - выключить, 1 - включить

mani_tk_forgive 1
Включить/выключить меню наказания за ТК

mani_tk_spawn_time 5
Время в секундах с окончания freeztime, в течении которого ТА наказывается мгновенной смертью

mani_tk_allow_bots_to_punish 1
Могут ли боты наказывать игроков за ТК? 0 - нет, 1 - да

mani_tk_allow_bots_to_add_violations 0
Считается ли убийство бота из своей команды нарушением? 0 - нет, 1 - да

mani_tk_offences_for_ban 7
Количество непрощенных ТК, после которых игрок автоматически банится

mani_tk_ban_time 1440
Время автоматического бана за ТК в минутах. 0 - вечный бан

mani_tk_slap_on_team_wound 0
Шлепать ли игрока автоматически при ТА? 0 - нет, 1 - да

mani_tk_slap_on_team_wound_damage 0
Повреждение, наносимое атакующему в случае ТА если mani_tk_slap_on_team_wound = 1

mani_tk_show_opposite_team_wound 1
Отображать ли ТА команде противника через чат? 0 - нет (стандартный режим CSS), 1 - да

mani_tk_add_violation_without_forgive 0
Добавлять ли нарушение даже если игрок был прощен за ТК? 0 - нет, 1 - да

mani_tk_allow_forgive_option 1
Включить/выключить опцию Простить за ТК. 0 - выключить, 1 - включить

mani_tk_allow_blind_option 1
Включить/выключить опцию Ослепить за ТК. 0 - выключить, 1 - включить

mani_tk_blind_amount 253
Степень ослепления за ТК (от 0 до 255, 255 - полное ослепление)

mani_tk_allow_slap_option 1
Включить/выключить опцию Шлепнуть за ТК. 0 - выключить, 1 - включить

mani_tk_allow_cash_option 1
Включить/выключить опцию Забрать деньги за ТК. 0 - выключить, 1 - включить

mani_tk_slap_to_damage 10
Повреждение, наносимое атакующему при выборе наказания Шлепнуть за ТК

mani_tk_cash_percent 50
Часть денежных средств в процентах, забираемая у атакующего и передаваемая жертве при выборе наказания Забрать деньги за ТК

mani_tk_allow_freeze_option 1
Включить/выключить опцию Заморозить за ТК. 0 - выключить, 1 - включить

mani_tk_allow_drugged_option 1
Включить/выключить опцию Опьянить за ТК. 0 - выключить, 1 - включить

mani_tk_allow_burn_option 1
Включить/выключить опцию Сжечь за ТК. 0 - выключить, 1 - включить

mani_tk_burn_time 100
Длительность горения в секундах при выборе наказания Сжечь за ТК

mani_tk_allow_slay_option 1
Включить/выключить опцию Убить за ТК. 0 - выключить, 1 - включить

mani_tk_team_wound_reflect 1
Включить/выключить опцию возвращение повреждений атакующему при ТА. Пример: при атаке на товарища по команде, у атакующего отнимается здоровье. 0 - выключить, 1 - включить

mani_tk_team_wound_reflect_threshold 10
Количество ТА, после которого начинается возвращение повреждений атакующему при ТА.

mani_tk_team_wound_reflect_ratio 1.0
Множитель возвращения повреждений атакующему при ТА. При множителе 1.0, атакующий получит те же повреждения, что и жертва. При множителе 2.0, атакующий получит вдвое больше повреждений

mani_tk_team_wound_reflect_ratio_increase 0.1
Шаг увеличения множителя возвращения повреждений атакующему при ТА. Например: 10-е поверждение - множитель 1.0, 11-е повреждение - множитель 1.1 и т.д.

mani_tk_allow_time_bomb_option 0
Включить/выключить опцию Превратить в бомбу за ТК. 0 - выключить, 1 - включить

mani_tk_time_bomb_seconds 10
Таймер бомбы в секундах при выборе опции Превратить в бомбу за ТК

mani_tk_time_bomb_blast_radius 1000
Радиус поражения бомбы при выборе опции Превратить в бомбу за ТК

mani_tk_time_bomb_show_beams 1
Отображать ли лучи при взрыве бомбы при выборе опции Превратить в бомбу за ТК. 0 - нет, 1 - да

mani_tk_time_bomb_blast_mode 2
Режим поражения бомбы при выборе опции Превратить в бомбу за ТК. 0 - только наказанный игрок, 1 - игроки в команде наказанного, 2 - все игроки

mani_tk_allow_fire_bomb_option 0
Включить/выключить опцию Превратить в зажигательную бомбу за ТК. 0 - выключить, 1 - включить

mani_tk_fire_bomb_seconds 10
Таймер зажигательной бомбы в секундах при выборе опции Превратить в зажигательную бомбу за ТК

mani_tk_fire_bomb_blast_radius 1000
Радиус поражения зажигательной бомбы при выборе опции Превратить в зажигательную бомбу за ТК

mani_tk_fire_bomb_show_beams 1
Отображать ли лучи при взрыве зажигательной бомбы при выборе опции Превратить в зажигательную бомбу за ТК. 0 - нет, 1 - да

mani_tk_fire_bomb_blast_mode 2
Режим поражения зажигательной бомбы при выборе опции Превратить в зажигательную бомбу за ТК. 0 - только наказанный игрок, 1 - игроки в команде наказанного, 2 - все игроки

mani_tk_fire_bomb_burn_time 100
Время горения после поражения зажигательной бомбой в секундах

mani_tk_allow_freeze_bomb_option 0
Включить/выключить опцию Превратить в замораживающую бомбу за ТК. 0 - выключить, 1 - включить

mani_tk_freeze_bomb_seconds 10
Таймер замораживающей бомбы в секундах

mani_tk_freeze_bomb_blast_radius 1000
Радиус поражения замораживающей бомбы

mani_tk_freeze_bomb_show_beams 1
Отображать ли лучи при взрыве замораживающей бомбы? 0 - нет, 1 - да

mani_tk_freeze_bomb_blast_mode 2
Режим поражения замораживающей бомбы. 0 - только наказанный игрок, 1 - игроки в команде наказанного, 2 - все игроки

mani_tk_time_bomb_beep_radius 0
Радиус расходящегося круга во время таймера бомбы

mani_tk_fire_bomb_beep_radius 0
Радиус расходящегося круга во время таймера зажигательной бомбы

mani_tk_freeze_bomb_beep_radius 0
Радиус расходящегося круга во время таймера замораживающей бомбы

mani_tk_allow_beacon_option 1
Включить/выключить опцию Превратить в маяк за ТК. 0 - выключить, 1 - включить

mani_tk_beacon_radius 384
Радиус расходящегося круга маяка

6. Резервные слоты

mani_reserve_slots 1
Включить/выключить резервные слоты. 0 - выключить, 1 - включить

mani_reserve_slots_number_of_slots 2
Количество резервных слотов

mani_reserve_slots_kick_message "You were disconnected for using a reserve slot"
Сообщение пользователю при отказе на использование резервного слота

mani_reserve_slots_redirect_message "This server is full, you are being redirected to another one of our servers"
Сообщение пользователю при перенаправлении на другой сервер

mani_reserve_slots_redirect ""
IP адрес и порт сервера, на который перенаправлять пользователей

mani_reserve_slots_allow_slot_fill 1
Режим заполнения резервных слотов. 1 - слоты можно заполнять (то есть сервер может оказаться полным), 0 - слоты нельзя заполнять (то есть при входе админа на резервный слот кикается один из обычных игроков)

mani_reserve_slots_kick_method 1
Метод кика игроков. 0 - по самому высокому пингу (спектаторы кикаются первыми вне зависимости от пинга), 1 - по времени подключения (спектаторы кикаются первыми вне зависимости от времени подключения)

mani_reserve_slots_include_admin 1
Выдавать ли админам резервные слоты автоматически? 0 - нет (в этом случае резервные слоты для админов необходимо прописывать отдельно), 1 - да

7. Ограничения по пингу

mani_high_ping_kick 0
Включить/выключить ограничение по пингу. 0 - выключить, 1 - включить

mani_high_ping_kick_ping_limit 400
Предельное допустимое значение пинга (в милисекундах)

mani_high_ping_kick_samples_required 60
Количество проверок пинга прежде чем игрок будет кикнут (проверки происходят раз в 1.5 секунды)

mani_high_ping_kick_message "Your ping is too high"
Сообщение пользователю при кике из-за ограничения пинга

8. Действия админов

Все переменные в этом модуле определяют будут ли не-админы видеть действия админов или нет. 0 - будут, 1 - нет

mani_adminslap_anonymous 0
mani_adminblind_anonymous 0
mani_adminfreeze_anonymous 0
mani_adminteleport_anonymous 0
mani_admindrug_anonymous 0
mani_adminmap_anonymous 0
mani_adminswap_anonymous 0
mani_admingimp_anonymous 0
mani_adminvote_anonymous 0
mani_adminsay_anonymous 0
mani_adminkick_anonymous 0
mani_adminslay_anonymous 0
mani_adminban_anonymous 0
mani_adminburn_anonymous 0
mani_adminnoclip_anonymous 0
mani_adminmute_anonymous 0
mani_admincash_anonymous 0
mani_adminsetskin_anonymous 0
mani_admindropc4_anonymous 0
mani_admintimebomb_anonymous 0
mani_adminfirebomb_anonymous 0
mani_adminfreezebomb_anonymous 0
mani_adminhealth_anonymous 0
mani_adminbeacon_anonymous 0
mani_admingravity_anonymous 0

9. Флуд-контроль


mani_chat_flood_time 1.5
Минимальный допустимый временной промежуток в секундах между сообщениями в чате.

mani_chat_flood_message "STOP SPAMMING THE SERVER !!"
Сообщение пользователю при слишком высокой частоте сообщений в чате

10. Базовый авто-балланс


mani_autobalance_teams 0
Включить/выключить авто-балланс. 0 - выключить, 1 - включить

mani_autobalance_mode 1
Режим авто-балланса. 0 - перекидывать игроков независимо жив игрок или мертв, 1 - перекидывать сначала мертвых игроков, а потом живых, 2 - перекидывать только мертвых игроков


11. Отображение времени

mani_military_time 1
Режим отображения времени. 0 - 12 часов, 1 - 24 часа

mani_thetime_timezone "GMT"
Обозначение временной зоны при отображении времени

mani_adjust_time 0
Поправка системного времени в минутах при отображении в результате команды thetime

12. Превращение в уродивого

mani_gimp_transform_message "Everyone point and laugh at the Gimp!"
Сообщение, отображаемое при превращении игрока в юродивого командой ma_gimp

mani_gimp_untransform_message "The gods are merciful, The Gimp is back to normal"
Сообщение, отображаемое при превращении игрока из юродивого в нормального командой ma_ungimp

13. Голосование

mani_voting 1
Включить/выключить модуль голосования

mani_vote_dont_show_last_maps 3
Количество последних сыгранных карт, не отображаемых в голосовании за случайную карту (помогает избегать повторения одних и тех же карт по кругу)

mani_vote_extend_time 20
Время в минутах, на которое можно продлевать карут через голосование

mani_vote_allow_extend 1
Включить/выключить возможность голосовать за продление карты. 0 - выключить, 1 - включить

mani_vote_allowed_voting_time 60
Временной интервал в секундах, в течение которого можно голосовать

mani_vote_allow_end_of_map_vote 0
Включить/выключить автоматическое голосование за случайную карту в конце карты

mani_vote_max_extends 2
Количество разрешенных продлений карты

mani_vote_extend_rounds 10
Количество раундов, на которое продляется игра в случае если mp_winlimit не равно 0

mani_vote_mapcycle_mode_for_random_map_vote 2
Режим определения списка карт для голосования за случайную карту. 0 - по файлу mapcycle.txt, 1 - по файлу votemaplist.txt, 2 - по файлу maplist.txt

mani_vote_mapcycle_mode_for_admin_map_vote 2
Режим определения списка карт для голосования, начатого админом. 0 - по файлу mapcycle.txt, 1 - по файлу votemaplist.txt, 2 - по файлу maplist.txt

mani_vote_time_before_end_of_map_vote 3
Время до окончания карты в минутах, когда начинается голосование за случайную карту

mani_vote_max_maps_for_end_of_map_vote 6
Количество карт в голосовании за карту в конце карты

mani_vote_end_of_map_percent_required 60
Процент голосов, необходимый для выбора карты через голосование в конце карты

mani_vote_rcon_percent_required 60
Процент голосов, необходимый для запуска rcon команды через голосование

mani_vote_question_percent_required 60
Процент голосов, необходимый для голосования за вопрос

mani_vote_map_percent_required 75
Процент голосов, необходимый для смены карты через голосование за одну карту

mani_vote_random_map_percent_required 75
Процент голосов, необходимый для смены карты через голосование за случайную карту

mani_vote_show_vote_mode 3
Режим отбражения голосов при голосовании. 0 - не отображать голоса, 1 - отображать голосующих игроков, но не отображать их выбор, 2 - отображать выбор, но не отображать игроков, 3 - отображать и игроков и выбор

mani_vote_dont_show_if_alive 0
Режим отображения меню голосования у живых игроков. 0 - живые игроки видят меню, 1 - живые игроки должны ввести команду vote, чтобы увидеть меню

mani_vote_allow_user_vote_map 1
Разрешить/запретить игрокам использовать команду votemap. 0 - запретить, 1 - разрешить

mani_vote_allow_user_vote_map_extend 1
Разрешить/запретить игрокам голосовать за продление карты командой voteextend. 0 - запретить, 1 - разрешить

mani_vote_allow_user_vote_kick 0
Разрешить/запретить игрокам голосовать за кик игроков через команду votekick. 0 - запретить, 1 - разрешить

mani_vote_allow_user_vote_ban 0
Разрешить/запретить игрокам голосовать за бан игроков через команду voteban. 0 - запретить, 1 - разрешить

mani_vote_extend_percent_required 75
Процент голосов, необходимый для продления карты через voteextend

mani_vote_user_vote_map_percentage 75
Процент голосов, необходимый для смены карты через votemap

mani_vote_user_vote_map_time_before_vote 60
Время в секундах после начала карты, в течении которого голосование запрещено

mani_vote_user_vote_map_minimum_votes 4
Минимальное количество голосов для смены карты через votemap

mani_vote_user_vote_kick_mode 0
Режим работы votekick. 0 - команда разрешена только в отсутствие админов на сервере, 1 - команда разрешена всегда

mani_vote_user_vote_kick_percentage 60
Процент голосов, необходимый чтобы кикнуть игрока через votekick

mani_vote_user_vote_kick_time_before_vote 60
Время в секундах после начала карты, в течении которого голосование за кик запрещено

mani_vote_user_vote_kick_minimum_votes 4
Минимальное количество голосов, необходимое для кика игрока

mani_vote_user_vote_ban_mode 0
Режим работы voteban. 0 - команда разрешена только в отсутствие админов на сервере, 1 - команда разрешена всегда

mani_vote_user_vote_ban_percentage 60
Процент голосов, необходимый чтобы забанить игрока через voteban

mani_vote_user_vote_ban_time_before_vote 60
Время в секундах после начала карты, в течении которого голосование за бан запрещено

mani_vote_user_vote_ban_minimum_votes 4
Минимальное количество голосов, необходимое для бана игрока

mani_vote_user_vote_ban_time 30
Время в минутах, на которое банится игрок через голосование, 0 - вечный бан

mani_vote_user_vote_ban_type 0
Режим бана. 0 - по SteamID, 1 - по IP, 2 - по SteamID и IP

mani_vote_allow_rock_the_vote 1
Разрешить/запретить использование команды rockthevote. 0 - запретить, 1 - разрешить

mani_vote_rock_the_vote_percent_required 75
Процент голосов, необходимый для смены карты через rockthevote

mani_vote_time_before_rock_the_vote 120
Время в секундах с начала карты, в течение которого использование rockthevote запрещено

mani_vote_rock_the_vote_number_of_nominations 4
Количество номинаций, включаемых в rockthevote

mani_vote_rock_the_vote_number_of_maps 8
Количество случайных карт из votempalist.txt, включаемых в rockthevote

mani_vote_rock_the_vote_threshold_percent 60
Процент игроков на сервере, которые должны сказать rockthevote для начала голосования

mani_vote_rock_the_vote_threshold_minimum 4
Минимальное количество игроков, которые должны сказать rcokthevote для начала голосования

mani_player_settings_vote_progress 1
Устанавливает значение по умолчанию на клиенте для параметра "Отображать прогресс системного голосования". 0 - выключено, 1 - включено.

14. Фильтр чата

mani_filter_words_mode 0
Включить/выключить фильтр чата. 0 - выключить, 1 - включить

mani_filter_words_warning "SWEARING IS NOT ALLOWED ON THIS SERVER !!!"
Сообщение пользователю при срабатывании фильтра

15. Управление звуками

mani_sounds_per_round 0
Количество звуков за раунд, которое может использовать обычный игрок (не админ)

mani_sounds_filter_if_dead 0
Будут ли живые игроки слышать звуки, запущенные мертвыми? 0 - да, 1 - нет

mani_sounds_auto_download 0
Эта переменная определяет будут ли звуки автоматически закачиваться клиенту. 0 - не будут (в этом случае вам необходимо подготовить собственный .res файл), 1 - будут. При изменении переменной во время работы сервера необходим перезапуск сервера

mani_player_settings_sounds 0
Настройки клиента по умолчанию при первом подключении к серверу. 0 - звуки отключены, 1 - звуки включены

16. Ведение логов плагина

mani_log_mode 0
Режим ведения логов плагина. 0 - логи плагина ведутся в стандартных логах сервера. 1 - логи плагина создаются для каждой карты в папке mani_logs, имена логов соответствуют логам сервера. 2 - один большой лог пишется в папку mani_logs. 3 - лог пишется индивидуально на каждого админа в папку mani_logs в формате STEAM_x_x_xxxxxxxx.log

mani_log_directory "mani_logs"
Папка, в которой хранятся логи
Категория: Мои статьи | Добавил: xorek (28.03.2011)
Просмотров: 1191 | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
ХОСТИНГ
ХОСТИНГ
Для игроков
  • Бесплатная Админка
  • Правила сервера
  • Жалобы на админа
  • Разрешенные CFG
  • SourseBans
  • Статистика
    Онлайн:

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Зарег. на сайте:
    Всего: 2322
    Новых за месяц: 0
    Новых за неделю: 0
    Новых вчера: 0
    Новых сегодня: 0
    Из них:
    Администраторов: 4
    Модераторов: 4
    Дизайнеров:
    Файловиков: 6
    Проверенных: 2
    Обычных: 2306
    Забаненых: 0
    Из них:
    Парней: 2231
    Девушек: 91
    Счетчики:
    Сегодня нас посетили:

    Друзья и персонал
      Новый игровой портал! Здесь есть всё для Counter-Strike, uCoz, Photoshop.. А так же много софта, игр, фильмов, музыки..
    Программы
    C Team:Viewer v 
    Скачать:Skype :бесплатно
    UCP:8.1
    Топ файловиков

    1. xorek

    2044

    2. keks

    131

    3. fatey

    107

    4. silicium_dll

    47

    5. fEEch

    39

    6. steaam_xD

    19

    7. VampiR

    17

    8. VOLKODAV

    14

    9. Anddyson

    11

    10. kapat

    9

    Яндекс.Метрика

     Все для CS |Софты и программы | Все для PS | Все для uCoz |


    Администрация не несёт ответственности за содержащие файлы на данном портале.
    Дизайн, который стоит на нашем сайте полностью принадлежит нам 
    © 2010-2015 Altay-Css.Ru ForumSiteMap.xml SiteMap.xml