Разбор полётов: HR vs CLOUD9 - 3 Декабря 2014 - css v34, CS GO, cs:go, скачать CS GO, все для cs go

GamePortal
SourseBans
ХОСТИНГ
Игры
Counter-Strike:Source v34 
Counter-Strike:Source:orangebox
Counter-Strike:GO
Скачать:WoT
Скачать:AION
Minecraft

Все о сайте
Приветствуем Вас на altay-css Портале.
 На нашем сайте Вы можете скачать бесплатно :
Читы для css
, скачать читы для CS:GO,скачать cs go,Модели игроков,Патчи для CS:GO,Спреи для CS:GO,моды оружия для cs go и многое другое для css v34.
А так же,Логотипы пы css,карты для css,скачать кряк для cs go,моды для cs go,патчи v34-v69,v70,v71,v72,готовые сервера css v34.
   у нас есть статьи по игре CS GO,как понизить пинг,например,или как сделать себя админом на сервере css.
 скачать читы для Battlefield 3, скачать Battlefield 3, скачать MineCraft, скачать читы MineCraft, готовый, скачать, MineCraft, для, все для cs go, настроенный, читы, сервер для cs go, мониторинг серверов cs go, antiban для css v34, скачать GTA 5, скачать гта 5, скачать гта 5 для ПК, скачать GTA 5 для ПК, скачать читы для GTA 5, скачать моды GTA 5, скачать карту для CS GO, карты для CS GO, сервер для CS GO, антибан для CS GO, antiban для CS GO, WH для CS GO, AIM для CS GO, АИМ для CS GO, ВХ для CS GO, все для GTA 5, Lineage ll, скачать Lineage ll, Lineage 2 Tauti, скачать патчи дял GTA 5, Multihack для CS:GO, моды для GTA 5, новости GTA 5, WH для cs go, модели оружия для cs go, оружие в cs go, русификатор для cs go, ВХ для css v34, паблик сервер для cs go, ВХ для cs go, скачать cs go, сервер для cs go, патч для CS GO, скачать вх для CS GO, скачать вх для CS GO бесплатно, скачать читы для CS GO, скачать читы для для CS GO бесплатно, моды для cs go, скачать вх для кс го, вх, аим, aim, wh, скачать Плагины Bukkit, скачать ксс, инурия для css v34, Iniuria для css v34, скачать аим для ксс, скачать банихоп для CS GO, скачать CS GO NoSteam, скачать распрыжку скачать распрыжку для CS GO,
Спасибо,что посетили Наш портал
Главная » 2014 » Декабрь » 3 » Разбор полётов: HR vs CLOUD9
02:46
Разбор полётов: HR vs CLOUD9

Небольшая рубрика, которую мы решили организовать для вас будет носить название: разбор полйтов. Здесь мы будем описывать тактические действия команд в тяжелых и красивых матчах. Таким образом, мы попытаемся показать вам, как могла складываться игра, если бы та или иная команда приняла другое решение в раунде.

Первым матчем, который попал в наше обозрение стала встреча команды из СНГ -  Hellraisers против команды Cloud9 из Северной Америки в рамках группового этапа Dreamhack Winter 2014 в Швеции.

 

 

 

         
 

HELLRAISERS 

   

 

 CLOUD9  
 
16 : 05
 
[13-2] [3-3]
 
de_inferno
 
 
ANGE1 
kucher 
s1mple 
markeloff 
Dosia 
DEMO
 n0thing
 sgares
 Hiko
 semphis
 shroud
 
 
 
 
послематчевая статистика игроков
 
 

Анализ игры

 
В целом, команда HELLRAISERS выглядела более, чем уверенно в своём первом матче. Болельщики давно не видели такой высокой концентрации от каждого из членов команды, чего не скажешь об их противнике - команде CLOUD9. Отличная тактическая и стратегическая составляющая коллектива из СНГ вместе с достойной стрельбой смогли сломить оборону команды из Северной Америки с первых раундов. В основном - отличный результат команды HELLRAISERS был достигнут из-за четко поставленных задач и достаточно чистого их выполнения, чего раньше наблюдать в игре коллектива было невозможно.
 

Раунд #1 - Cloud90 HellRaisers0

 
В защите команда CLOUD9 сыграли достаточно нестандартно для Европейских команд, поджав центр карты двумя игроками, один из которых пришёл с так называемого "банана", а второй - ворвался через "рёбра". После серии размена, который оказался в пользу защиты, атакующая сторона оставалась 3vs5, но сумели выиграть этот раунд. Выждав небольшую паузу, атака зашла на бомбплейс, на котором закрыто играли всего два из четырёх игроков. В этом и был тактический прокол команды CLOUD9. Игроки не имели точной информации о расположении сил противника и у них заняло большое количество времени на перемещение с одной точки карты на вторую при установленной бомбе. В ситуации 2vs2, защита смогла перестрелять игроков атаки, однако времени на разминирование установленной бомбы уже не хватало. Дополнительно можно отметить действия kucher'a который смог дополнительно выиграть несколько важных секунд, оставаясь 1vs2. Сделав первый минус, он не давал возможности противнику вести прицельный огонь и "тянул" время.
 

 

Два последующих анти-эко раунда в атаке так же были сыграны практически без ошибок. Вязкое движение атакующей стороны и концентрация на каждой позиции позволили команде HELLRAISERS отыграть эти два раунда всего с одной потерей.

 

Раунд #3 - Cloud90 HellRaisers2

 

Атака изначально планировала выход на второй бомблейс. Сторона защиты предполагали такой вариант и укрепили эту позицию в самом начале раунда. Один из игроков атаки - markeloff - выполнял роль 'отрезающего' в этом раунде, однако его помощь так и не потребовалась. При заходе на бомблейс выиграть этот раунд помог игрок s1mple, который хладнокровно убивал противников один за одним. Выход на эту точку был необоснованным и в другой ситуации мог оказаться роковым для атакующей стороны.

 

 

Раунд #4 - Cloud90 HellRaisers3

 

С первых секунд раунда атака уверенно устремляется на первый бомблейс через центр и дом. Практически без замедлений они продолжают давить позиции защиты, где встречают неприятную для себя ситуацию. Отрезав позиции дымами, атака не имела возможности вести прицельный огонь по противнику, а в это же время kucher, находясь в тылу врага, не имел четкого представления о том, что ему делать. В результате - потерянное время и, как следствие, проигранный раунд.

 

Раунд #5 - Cloud91 HellRaisers3

 

Принимая во внимание опыт предыдущих сыгранных раундов, координатор атакующей стороны - BLad3 - принимает решение разыграть небольшую заготовку. Начало раунда выглядело, как 'дефолт' в исполнении команды HELLRAISERS. Защита, играя пассивно (как и предыдущие раунды), не могли догадываться о месторасположении противника. Именно на этом и была построена логика раунда. Атака показывает своё присутствие на центре карты, после чего, выдерживая небольшую паузу, разыгрывает фейк раунд с выходом на второй бомбплейс. Как видно на скриншотах, при заходе атаки на точку 'Б', команда CLOUD9 не имела возможности получить быструю поддержку от своих тиммейтов, которые до сих пор ожидали выхода противника на первый бомблейс. В результате таких событий, защите больше ничего не оставалось, как сохранять оставшихся в живых игроков с оружием.
 
 

Раунд #9 - Cloud91 HellRaisers7

 
Всё та же, знакомая нам картина, когда после небольшой паузы, команда HELLRAISERS выходит на второй бомблейс, а markeloff выступает в роли "замыкающего". Как видно на карте, атака очень хорошо отрезала дымом позиции защиты, сделала 'open'-фраг и смогли довести раунд до победного. Здесь нужно отметить, что команда CLOUD9, узнавая этот раунд заранее стянула игроков с первого бомбплейса, что позволило им дать достойное сопротивление атаке при выбивании планта, однако в ситуации 1vs1 сильнее оказался Dosia и смог принести восьмой раунд в копилку своей команды.
 

 

Три последующих раунда выглядели практически идентично. Атакующая сторона занимала позиции 1-1-3, где один игрок занимал банан, один смотрел центр, а трое проходили через дом. Исход этих раундов был один - n0thing и Hiko были вынуждены сохранять оружие и не принимали попыток выбивания бомбы. Атакующая сторона решилась лишить команду CLOUD9 оружия только при счёте [11:1].
 

Раунд #13 - Cloud91 HellRaisers11

 
В самом начале раунда атака выстраивается на 'банане' для атаки на второй бомбплейс. После небольшой паузы они выходят на плент с раскидом дымовых гранат. Защита перетягивается с небольшим опозданием, и, казалось, что они готовы произвести эффективное выбивание, однако удобные позиции игроков HELLRAISERS и неплохая координация команды не дают возможности противнику выиграть этот раунд.
 
 

Раунд #14 - Cloud91 HellRaisers12

 
Впервые, после пистолетного раунда, защита решается на неожиданный поступок, который в результате принесет команде выигранный раунд. В самом начале раунда команда CLOUD9 проводит поджим центра с двух направлений, где делают первый минус. В попытке размена, атака теряет еще двух игроков и, в результате, защита имеет большое преимущество по игрокам: 5vs2, причем markeloff уже находится на первом бомбплейсе, а s1mple все еще зажат в доме с бомбой. В попытке 'разрулить' сложившуюся ситуацию игрокам атаки удаётся сделать несколько минусов, а s1mple, оставаясь 1vs3 был на волоске от победы. Этот раунд мог стать эпичным для защиты, если бы не промах s1mple'a в последнего игрока команды CLOUD9 - Hiko, у которого оставалось всего 23hp
 

После такой уверенной победы в первой половине матча, команда HELLRAISERS решает продолжить играть аккуратно и не предпринимает никаких агрессивных действий после смены сторон.
 

Раунд #16 - Hellraisers13 Cloud92

 
Проанализировав второй пистолетный раунд, можно с долей уверенности сказать, что он был проигран обороняющейся стороной тактически. Попробую довести вам свою точку зрения: 
Начальная расстановка игроков команды HELLRAISERS была направлена на приём центра и, в случае быстрой атаки на второй бомблейс - передача информации и приём противника. Не получив достоверной информации о расстановке игроков атаки, защита смещается на более пассивные позиции и находится в них до самой развязки. В этом, по моему мнению, и была тактическая ошибка обороняющейся стороны. За 40 секунд до конца раунда атака сместилась под второй бомблейс, оставив в центре всего одного игрока - Hiko, который выполнял роль 'разводящего' (скриншот #2), за 17 секунд до конца раунда атака открывается на втором бомблейса, однако защита продолжает игнорировать этот факт и остаётся на своих позициях, в момент установки бомбы, за 8 секунд до конца раунда, защита только начинается срываться со своей глухой обороны (скриншот #3). После установки, у них было мало времени на поиск противника, который всеми силами старался тянуть время. В результате - атака завершает этот раунд победой в ситуации 2vs1.
 
 
Два экономических раунда от защиты с применением засады во втором из них, не приносят никаких результатов для команды HELLRAISERS, кроме ЭЙСА от игрока sem, который самостоятельно разобрался с засадой противника в 18м раунде.
 

Раунд #19 - Hellraisers13 Cloud95

 

Атака, пошумев немного на центре, дав один минус, решают пойти на второй бомбплейс, где, по их логике, должен был находиться всего один игрок защиты. Как мы видим на скриншотах, защита на этот момент оставила по два игрока на каждой позиции, причем хорошо просматривала центр карты и немного имела представление о том, куда может сместиться атака. Получить победу в этом раунде помогла аккуратная игра kucher'a, который, оставшись в одиночку на своей позиции, просто отошел назад и ждал поддержки от своих тиммейтов. В ситуации, если бы он пытался дать еще пару минусов, исход раунда мог быть другим, а так: ситуация 3vs3 была разыграна командой HELLRAISERS, как по учебнику.
 

 

Раунд #20 - Hellraisers14 Cloud95

 

В этом раунде атака решает попытать удачу на первом бомбплейсе. Пошумев немного на 'банане', атака выходит через 'рёбра', где натыкается на хороший отпор от противника. Проигрывая по стрельбе, команда CLOUD9 смогла устранить в сего одного игрока HELLRAISERS и отдала им 15й раунд в этом матче.
 
 
Последний раунд матча, в котором у атаки не было достаточно денег для полноценной закупки, команда CLOUD9 решила реализовать на втором бомбплейсе. В результате ожесточенных перестрелок и установки бомбы, команда HELLRAISERS одерживает победу в матче, выиграв последний раунд в ситуации 2vs1.
 
По истечению двадцать первого раунда, статистика игроков имела следующий вид:
 
 
Старайтесь вынести максимум из этого матча и не допускайте ошибок, совершенных командами в этой встрече.
 
Впереди нас ожидает анализ игры HELLRAISERS против FNATIC в рамках того же Dreamhack Winter 2014. Матч оказался более динамичным и показательным. Вы сможете найти анализ игры на нашем сайте в кратчайшие 
Просмотров: 1551 | Добавил: fatey | Теги: разбор, HR, Cloud9, vs, полётов: | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
ХОСТИНГ
ХОСТИНГ
Для игроков
  • Бесплатная Админка
  • Правила сервера
  • Жалобы на админа
  • Разрешенные CFG
  • SourseBans
  • Статистика
    Онлайн:

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Зарег. на сайте:
    Всего: 2296
    Новых за месяц: 4
    Новых за неделю: 0
    Новых вчера: 0
    Новых сегодня: 0
    Из них:
    Администраторов: 4
    Модераторов: 4
    Дизайнеров:
    Файловиков: 6
    Проверенных: 2
    Обычных: 2280
    Забаненых: 0
    Из них:
    Парней: 2206
    Девушек: 90
    Счетчики:
    Сегодня нас посетили:

    Друзья и персонал
      Новый игровой портал! Здесь есть всё для Counter-Strike, uCoz, Photoshop.. А так же много софта, игр, фильмов, музыки..
    Программы
    C Team:Viewer v 
    Скачать:Skype :бесплатно
    UCP:8.1
    Топ файловиков

    1. xorek

    2044

    2. keks

    131

    3. fatey

    107

    4. silicium_dll

    47

    5. fEEch

    39

    6. steaam_xD

    19

    7. VampiR

    17

    8. VOLKODAV

    14

    9. Anddyson

    11

    10. kapat

    9

    Яндекс.Метрика

     Все для CS |Софты и программы | Все для PS | Все для uCoz |


    Администрация не несёт ответственности за содержащие файлы на данном портале.
    Дизайн, который стоит на нашем сайте полностью принадлежит нам 
    © 2010-2015 Altay-Css.Ru ForumSiteMap.xml SiteMap.xml
    Хостинг от uCoz