Новая Контра , cs go ,Первое впечатление от Counter-Strike: Global Offensive - 3 Января 2012 - css v34, CS GO, cs:go, скачать CS GO, все для cs go

GamePortal
SourseBans
ХОСТИНГ
Игры
Counter-Strike:Source v34 
Counter-Strike:Source:orangebox
Counter-Strike:GO
Скачать:WoT
Скачать:AION
Minecraft

Все о сайте
Приветствуем Вас на altay-css Портале.
 На нашем сайте Вы можете скачать бесплатно :
Читы для css
, скачать читы для CS:GO,скачать cs go,Модели игроков,Патчи для CS:GO,Спреи для CS:GO,моды оружия для cs go и многое другое для css v34.
А так же,Логотипы пы css,карты для css,скачать кряк для cs go,моды для cs go,патчи v34-v69,v70,v71,v72,готовые сервера css v34.
   у нас есть статьи по игре CS GO,как понизить пинг,например,или как сделать себя админом на сервере css.
 скачать читы для Battlefield 3, скачать Battlefield 3, скачать MineCraft, скачать читы MineCraft, готовый, скачать, MineCraft, для, все для cs go, настроенный, читы, сервер для cs go, мониторинг серверов cs go, antiban для css v34, скачать GTA 5, скачать гта 5, скачать гта 5 для ПК, скачать GTA 5 для ПК, скачать читы для GTA 5, скачать моды GTA 5, скачать карту для CS GO, карты для CS GO, сервер для CS GO, антибан для CS GO, antiban для CS GO, WH для CS GO, AIM для CS GO, АИМ для CS GO, ВХ для CS GO, все для GTA 5, Lineage ll, скачать Lineage ll, Lineage 2 Tauti, скачать патчи дял GTA 5, Multihack для CS:GO, моды для GTA 5, новости GTA 5, WH для cs go, модели оружия для cs go, оружие в cs go, русификатор для cs go, ВХ для css v34, паблик сервер для cs go, ВХ для cs go, скачать cs go, сервер для cs go, патч для CS GO, скачать вх для CS GO, скачать вх для CS GO бесплатно, скачать читы для CS GO, скачать читы для для CS GO бесплатно, моды для cs go, скачать вх для кс го, вх, аим, aim, wh, скачать Плагины Bukkit, скачать ксс, инурия для css v34, Iniuria для css v34, скачать аим для ксс, скачать банихоп для CS GO, скачать CS GO NoSteam, скачать распрыжку скачать распрыжку для CS GO,
Спасибо,что посетили Наш портал
Главная » 2012 » Январь » 3 » Новая Контра , cs go ,Первое впечатление от Counter-Strike: Global Offensive
21:08
Новая Контра , cs go ,Первое впечатление от Counter-Strike: Global Offensive


Дата выхода: начало 2012 года
Разработчик: Valve Software | Издатель: Valve | Жанр: шутер от первого лица

Counter-Strike: Global Offensive:

«Новый пациент скорее жив, чем мертв, но хромает на обе ноги...» 
Тестирование игры проводилось на максимальных настройках качества с выключенной вертикальной синхронизацией на следующей конфигурации:

ОС: Windows 7 32-bit
Процессор: Intel Core 2 Quad Q8300 2,5 Ггц
Оперативная память: 4 Гб
Видеоадаптер: Gigabyte GTX 560ti 1 Гб видеопамяти
Когда десять с лишним лет тому назад Valve собрались выпускать первую часть Counter-Strike, все и представить себе не могли, что из этого шутера выйдет толк. Позиционируя себя в качестве модификации игры Half-Life, CS превратилась из гадкого утенка в прекрасного лебедя. В самостоятельного и гордого. У этого лебедя появились свои первые поклонники, а разработчикам он стал приносить большую пользу: деньги, славу и фанатов.

Шли годы, а лебедь наш взрослел. В это время встал крепко на ноги киберспорт, и деньги медленно, но верно пошли в нашу сферу (индустрию, сообщество). По такому прекрасному случаю Counter-Strike пришелся ко двору и занял свою крепкую нишу единственного и неповторимого онлайнового шутера. Quake, правда, всегда пытался соперничать с Counter-Strike и редко когда сдавался. Но в последнее время утратил свои амбиции.

На волне успеха Valve успели выпустить Counter-Strike: Source, сделанный целиком в старой манере, безо всяких новшеств и революционных открытий в жанре. Сложилось впечатление, что корневой сериал разработчики воспринимают как нечто незыблемое и совершенно неприкасаемое. С каждой новой игрой меняется лишь графика и вносятся небольшие косметические изменения. Поэтому чего-то нового, фантастического и революционного от Source можно было не ждать. Напротив, разработчики пошли по пути наименьшего риска. Усовершенствовали физику и приукрасили картинку. Правда, фанатам и профессиональным игрокам Source не пришелся по вкусу. Большинство продолжили играть в старую версию Counter-Strike.

И вот, начало 2011-го, и новая часть Counter-Strike известна! Тут послышались "вздохи", "ахи" и громкие крики в зале. Ну, наконец-то пришел наш спаситель, который заменит уже морально и физически устаревшую CS 1.6. Ага, обломитесь.

С Counter-Strike: Global Offensive история похожа на Source: люди, которые ее разрабатывают, неторопливо пытаются внести что-то новое в застоявшуюся серию. Кроме графики, в CS:GO меняется баланс на картах. Террористы и контеры теперь на равных, и ни у кого нет преимущества. Если ты играешь в защите, то не факт, что ты будешь только и делать, что обороняться от шквальных атак противника. Наоборот, ты можешь прорашить своего врага так, что тот, в свою очередь, и пикнуть не успеет.

Также появляются новые маневры для тактических и обдуманных ходов. На карте, которая представлена в бета-версии (это, напоминаем, первый "даст"), добавлены новые обходные пути и тропы. Например, в правой части "тёмки", где для контеров и терроров сделали специальную лазейку. Теперь террористы не будут чувствовать себя вольготно. Можно обойти слишком наглого оппонента, оказавшись у него за спиной. Нож или очередь с "дигла" заставит врасплох любого врага, а вам, между прочим, принесет неплохие очки (фраги).

Кстати, если уж мы и начали говорить про анонс новой части, то нельзя не забыть про наших друзей консольщиков. Был анонсирован Counter-Strike: Global Offensive и для них. И это первая для нас "псишников" не очень радостная новость. Идея, конечно, понятна: собрать с бедных геймеров как можно больше денег, да еще и на разных платформах. Но то, что консоли пагубно влияют на качество компьютерных игр - это факт. Это уже не киберспорт, это просто какое-то баловство.

Проведем аналогию с Crysis, хоть он и не относится к нашей теме. Первый Crysis являлся эксклюзивом PC и выдавал картинку будущего. Как только эта игра перебралась на консоли - она была вынуждена сузиться до неузнаваемости и превратиться в линейный огрызок. Бетонные стены не пройти, не проехать. Вот такое не очень яркое перевоплощение получилось с некогда великолепным шутером, про который любили говорить пацанята в школах: "Петь, а видел какая графика у Crysis? Я играю на максимуме, супер графа". "Да видел я. Мама скоро купит новый комп, и тоже буду играть на максимуме". Сейчас таким уже никого не удивишь.

Чувство дежавю приходится и на CS:GO. В CS никогда не было открытых пространств, великолепной графики и супер-пупер навороченной физики. Не за эти качества мы полюбили этот шутер. Да и какая графика должна быть в 2001 году? Тогда об этом только мечтали. Это понятно. Но, когда ты играешь в CS:GO, тебя постоянно не покидает мысль, что эта игра может быть еще лучше, качественней и более приспособленной для киберспорта, для соревнований. Если бы не перенос на другие платформы, то у Valve было бы куда больше времени на подточку механики с геймплеем и меньше заморочек на этот счет. А получается, что игра еще очень сырая и недоделанная. Стрельба, оружие и эксперименты с геймплеем - ко всему этому еще нужно будет привыкнуть.

Стрельба в первые дни тестирования вызывала недоумение и много вопросов. Тут ты уже не выйдешь с префайером и не перестреляешь половину команды. К ней стоит привыкнуть и не факт, что после того, как вы приспособитесь к CS:GO, она задержит вас еще на какой-нибудь час-полтора. Стоит запомнить, что зажим при дальних расстояниях просто вас погубит, и все пули уйдут в потолок, ну или куда угодно, только не в вашего врага. А парадокс заключается еще в том, что и на ближних дистанциях зажимать левую кнопку мыши нужно не всегда. Неспешная стрельба по 2-3 выстрела в 2-3 секунды - вот залог вашего успеха в CS:GO. В общем, не умеешь стрелять метко - умри! Занимаешь каждый раз одну и ту же позицию, и враг уже порядком успел вас выучить? Еще раз умри!

А ждать конца раунда приходится долго, наблюдая за всем происходящим в сторонке, в спектаторах. Да еще и тратиться придется на деньги. Оружие сохраняется лишь в том случае, если мы выжили в прошедшем раунде, а при постоянных неудачах мы рискуем просто-напросто обанкротиться. Но почти всегда можно уйти от смерти, если вовремя примкнуть за ближайшее укрытие. В CS:GO обязательно будут ситуации, когда необходимо всадить целую обойму, а в голову попасть не так-то и просто. Поэтому у вас всегда будет шанс не только сбежать с поля боя, но и наказать вашего противника за грубую ошибку. У нас, например, было ну очень много моментов, когда мы, завидев, врага, начинали палить в него со всей силы, а он, в свою очередь, превращал нас в отбивную за несколько секунд, за 3-4 выстрела. Вот такой вот лак!

Что же до оружия, то оно в CS:GO выполнено в лучших традициях современных шутеров. Оно большое, занимает пол экрана вашего монитора и весит по некоторым ощущениям не как авоська с хлебом и печеньем. Само собой, оно очень тяжелое, и виртуальные персонажи просто гладиаторы какие-то, аж диву даешься.

Фастзум (часто выстрел с AWP, который внешне выглядит, как выстрел без прицела и делается быстрым поочередным нажатием зума и выстрела), ключевой компонент CS 1.6, в CS:GO ушел на второй план. Сделан он через заднее место. Большинство пуль летит не точно в цель, а на пол или потолок.

На выбор террористам и контерам выдается не весь арсенал, а лишь небольшая часть того, что будет в окончательной версии игры. По два уникальных оружия: AK-47 и Glock-18 у первых, M4A4 с P2000, соответственно, у вторых. Остальные носят стандартный характер, и эти далеко не уникальные пушки выдаются каждой из сторон.

Подождите, мы еще не рассказали про коктейль Молотова. Куда же без него? Он присутствует в серии Counter-Strike в первый раз и меняет местную тактику на глазах. Смотрите сами. Остались вы против двоих противников. Сумели-таки добраться до точки и поставить бомбу. Спрятались в хорошем месте и дожидаетесь, пока они сами к вами придут. Тут неожиданно самую важную роль играет Молотов. Он у вас завалялся в кармане? Так что же вы медлите? Киньте во врага, когда тот будет подходить к бомбе, и в тот же миг все в округе зальется огнем. Хорошо прожаренный труп в этот вечер вам точно будет обеспечен. Это не одна польза "горящей бутылочки". Коктейль можно и не беречь на конец раунда. Вы можете кинуть его в начале, когда враг будет подходить к вашей позиции. Тем самым, вы отрежете его от себя и сможете сбежать или сменить свою позицию. Говорить про гранаты что-либо хорошее бессмысленно. Скажем только плохое и отрицательное: они в CS:GO не представляют ровным счетом ничего, никакой опасности для врага. За 4 дня мы только 2 или 3 раза видели, как кто-то убивает другого гранатой.

Кроме мелких нововведений стоит упомянуть об игре за ботов и о совсем ненужных достижениях, само собой, ненужных для киберспортсмена. Все эти ачивки и звездочки уберет промод, а вот для простого любителя они составляют, хоть и не большое, но счастье. Но обо всем по порядку. Во-первых, мы упомянули о ботах. Да, теперь если вы умираете и за вашу сторону играет какой-нибудь BOT|Vasya (игрок, управляемый искусственным интеллектом, то бишь компьютером), то вселиться в его тело можно нажатием лишь одной клавиши: у нас это E. И вуаля! Теперь можно получить второй шанс проявить себя в этом раунде. Но помните: игра за бота не принесет в вашу личную статистику ни одного очка, и все ваши убийства уйдут в копилку искусственного интеллекта. Во-вторых, достижения носят чисто декоративный смысл. Любой игрок может зайти в вашу личную статистику в "Стиме" и посмотреть ваши выполненные достижения. Типа убил 500 противников, зарезал с ножа 100 раз и так далее. К киберспорту, само собой, это никаким образом не относится. Наконец, лучший игрок каждого матча (игрок, который убил больше всех в минувшем раунде) получает награду за свои труды в виде звездочки, которая заносится в общую таблицу. Например, у условного Пети в таблице 25 фрагов (убийств) и 5 звездочек. Получается, что он стал лучшим игроком раунда пять раз в этом матче.

В бете доступен только один режим, и это Casual. При сколько-нибудь приличной игре деньги всегда будут у вас в кармане, а насчет покупки брони беспокоиться не стоит: она теперь всегда в начале раунда будет надета на вас. Мало того, Valve побеспокоилась и о самих новичках, те которые никогда не играли в CS. Теперь профессиональные игроки или просто геймеры с высоким стажем (мастерством) игры в CS, будут играть отдельно, а новички сумеют выяснить отношения уже между собой. Мы на себе прочувствовали это, когда в первый день играли с совсем никудышными соперниками, а уже на третий день стали испытывать некоторые сложности с набитием фрагов. Враги стали сильней и по уровню игры ничем не уступали нам.

Что же до карт, то в бете доступны лишь братья: de_dust и de_dust2. Правда поиграть с реальными, а не виртуальными игроками удается лишь на первом "дасте". Именно на de_dust кидает практически всегда. На de_dust2 приходится играть с ботами, создавая игру самим. Карты, как было уже сказано ранее, подверглись небольшим изменениям, а общая детализация уровней стала намного выше. Слишком много мусора и ненужных декоративных фишек. Красиво, но бесполезно.

Если мы заговорили про графику, хотя она и не так важна в CS, то глаз она радует. Не является технологичной, но художники Valve постарались на славу. Увеличилась детализация объектов, а тени стали насыщенными. Модельки игроков выглядят великолепно. Отличить от настоящих вояк теперь их не просто. Контеры одеты в стандартную для себя форму, а вот терроры вызывают улыбку. Такое ощущение, что они тусовались на какой-то вечеринке и решили поиграть в войнушку. В джинсах, футболке и очках "аля мачо 80-х".

В первые дни бета-теста игра была напичкана багами разного сорта и калибра. Игроки пользовались возможностью ускоряться, активно нажимая на клавиши "A" и "D". Такой местный вариант распрыжки без участия в нем компьютерной мыши и пробела. Но его быстро пофиксили: на третий день вышел первый патч, который при этом весил какие-то копейки. Также были убраны баги с невидимыми игроками. Вас просто казнят, на радаре перед вами мерцает красная точка, но своего врага вы не видите. Как-будто он сквозь землю провалился. Он вас спокойно убивает, вы в истерике танцуете народный африканский танец племени "массаи" перед смертью (угу, посмотрел в гугле). Так вот, теперь всего этого ада нет. Можете спокойно выдохнуть...

Вывод:

Если с PC все понятно, то зачем консольщикам нужен средненький, ничем не выдающийся шутер, да еще и без самолетов, вертолетов, танков, взрывов и голливудского размаха. У них есть из чего выбирать и на что тратить свое драгоценное время. А нам нужен компьютерный спорт, зрелище и заинтересованность профессиональных игроков и спонсоров в этой игре. По крайней мере, даже на PC, не говоря уже о консолях, существуют Battlefield 3 и Modern Warfare 3. У Valve при всем своем желании не получится оторвать часть аудитории у этих шутеров.

В любом случае, прогнозы на основе нескольких сыгранных матчей, тем более, на единственной карте, de_dust, делать все же не стоит. Наши игроки нелестно отзываются о CS:GO, а зарубежное комьюнити, наоборот, оптимистично смотрит на будущее этой игры.

Также не стоит забывать, что Valve умеют исправлять свои недочеты в кратчайшие сроки, что и доказал быстро выпущенный первый патч, который исправил не все, но большинство проблем. Но а если они не сумеют взять талантом, так, наверняка, привьют нашу любовь к CS:GO призовыми, очень большими призовыми, как это было сделано с DotA 2. А против зеленых хрустящих банкнот не попрешь, и игрокам придется, хотят они того или нет, перейти на новую версию легендарного онлайнового шутера. Да, скорей всего, так все и будет.

Просмотров: 2636 | Добавил: xorek | Теги: Global, первое, впечатление, контра, Offensive, Go, Новая, Counter-Strike:, от, cs | Рейтинг: 4.0/1
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
ХОСТИНГ
ХОСТИНГ
Для игроков
  • Бесплатная Админка
  • Правила сервера
  • Жалобы на админа
  • Разрешенные CFG
  • SourseBans
  • Статистика
    Онлайн:

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Зарег. на сайте:
    Всего: 2322
    Новых за месяц: 0
    Новых за неделю: 0
    Новых вчера: 0
    Новых сегодня: 0
    Из них:
    Администраторов: 4
    Модераторов: 4
    Дизайнеров:
    Файловиков: 6
    Проверенных: 2
    Обычных: 2306
    Забаненых: 0
    Из них:
    Парней: 2231
    Девушек: 91
    Счетчики:
    Сегодня нас посетили:

    Друзья и персонал
      Новый игровой портал! Здесь есть всё для Counter-Strike, uCoz, Photoshop.. А так же много софта, игр, фильмов, музыки..
    Программы
    C Team:Viewer v 
    Скачать:Skype :бесплатно
    UCP:8.1
    Топ файловиков

    1. xorek

    2044

    2. keks

    131

    3. fatey

    107

    4. silicium_dll

    47

    5. fEEch

    39

    6. steaam_xD

    19

    7. VampiR

    17

    8. VOLKODAV

    14

    9. Anddyson

    11

    10. kapat

    9

    Яндекс.Метрика

     Все для CS |Софты и программы | Все для PS | Все для uCoz |


    Администрация не несёт ответственности за содержащие файлы на данном портале.
    Дизайн, который стоит на нашем сайте полностью принадлежит нам 
    © 2010-2015 Altay-Css.Ru ForumSiteMap.xml SiteMap.xml
    Хостинг от uCoz